Это совершенно не верно. На самом деле, когда дрессировщик змей начинает исполнять на флейте, какую ни будь мелодию, змея подымает из корзины сначала голову, а потом и все тело и начинает плавно извиваться как бы в такт музыке. Однако известно, что змеи глухие, слышать звуки они не могут, звуковые волны змея воспринимают телом от колебаний почвы, а не напрямую через воздух от флейты. Зрение у кобры устроено тоже не обычно и направлено не на получение самого изображения, а на отслеживание движения источника пищи или врага. Поэтому кобра двигается не в такт звукам, а в такт движущейся флейты, которую дрессировщик во время игры раскачивает из стороны в сторону.
Срабатывает природный инстинкт этого забавного пресмыкающегося, кобра также ведет себя в дикой природе, готовясь к отражению атаки, улавливая и повторяя малейшее движение своей жертвы и одновременно как бы ее гипнотизируя. Одно резкое движение и бросок, а затем укус кобры неминуемы. Правда у кобры в цирке ядовитый зуб, а значит и яд, удален и когда она танцует под звуки флейты, дрессировщику ни чего не грозит.
Большое человеческое спасибо за критику статей Герпетологу Андрей Затока из Калуги, Нимфадоре из Красноярска и даже откровенному хаму — Razg Stolz из Москвы, чего я не как не мог ожидать от своего земляка, пусть даже детства.
В статье действительно были не точности, извините, не внимательно проверил автора, каюсь. Только не стоит оскорблять авторов, не нравится, не читайте. Вы наверное не замечаете, но ваши комментарии сами отдают чем то змеиным.