Зачем самолету хвост

Часть хвоста самолета

В хвостовой части самолета размещены — руль поворота (основной управляющий элемент), киль (основная часть, на которой закреплены все механизмы), руль высоты – он говорит сам за себя и стабилизатор полета.

Эти четыре части хвоста самолета работают как единый механизм и являются хвостовым оперением. В свою очередь хвостовое оперение, а значит и весь хвост, предназначен для обеспечения устойчивого полета и управления самолета пилотом или автоматикой — автопилотом.


Как работает хвост самолета?

зачем самолету хвостРуль поворота подвижная деталь, закрепленная на киле. С его помощью пилот изменяет направление полета в горизонтальной линии. А для регулирования высоты полета в стабилизаторе хвостового оперения имеется другая подвижная деталь — руль высоты.

Зачем самолету хвост – именно рули управления расположенные в хвосте самолета позволяют пилоту выполнять сложнейшие маневры в воздухе, в том числе и фигуры высшего пилотажа.

Поделиться ссылкой:

Что еще почитать по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.