Часть хвоста самолета
В хвостовой части самолета размещены — руль поворота (основной управляющий элемент), киль (основная часть, на которой закреплены все механизмы), руль высоты – он говорит сам за себя и стабилизатор полета.
Эти четыре части хвоста самолета работают как единый механизм и являются хвостовым оперением. В свою очередь хвостовое оперение, а значит и весь хвост, предназначен для обеспечения устойчивого полета и управления самолета пилотом или автоматикой — автопилотом.
Как работает хвост самолета?
Руль поворота подвижная деталь, закрепленная на киле. С его помощью пилот изменяет направление полета в горизонтальной линии. А для регулирования высоты полета в стабилизаторе хвостового оперения имеется другая подвижная деталь — руль высоты.
Зачем самолету хвост – именно рули управления расположенные в хвосте самолета позволяют пилоту выполнять сложнейшие маневры в воздухе, в том числе и фигуры высшего пилотажа.